Компания Lotus добавила в семейство родстеров Elise новую и самую экстремальную модификацию – Cup 260. Она основана на модели Cup 250, которую дополнили дизайнерскими и инженерными решениями от самых спортивных «лотусов» – Exige Cup 380, Evora GT430 и гоночного Elise Race 250.
Lotus Elise Cup 260 отличается от «донора» кузовными панелями, элементами аэродинамического обвеса и гоночным шасси, подготовленным в подразделении Lotus Motorsport. На максимальной скорости в 243 км/ч новый родстер генерирует прижимную силу в 180 кг – на 44% больше, чем Cup 250. Сухая масса по сравнению с Cup 250 снизилась с 884 до 862 кг. Отдачу 1,8-литрового мотора увеличили с 246 л.с. и 250 Нм до 253 л.с. и 265 Нм. В результате всех преобразований время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,3 до 4,2 секунды. При этом максимальная скорость у «двести пятидесятого» немного выше – 248 км/ч.
Визуально Elise Cup 260 напоминает вышедший этой весной Elise Sprint. При этом вентилируемые колесные арки сделаны в стиле хардкорного купе Evora GT430, а антикрыло позаимствовано у родстера 3-Eleven. В оснащение вошли 16-дюймовые передние и 17-дюймовые задние кованые диски с резиной Yokohama Advan Neova AD08R, тормоза AP Racing и Brembo и регулируемые амортизаторы Nitron, которые предлагаются для Elise впервые. В отделка салона использованы углеволокно, алюминий и алькантара.
Всего будет построено только 30 таких машин по цене от £59,500 за штуку. Для сравнения, Lotus Elise 250 Special Edition, выпущенный в 2016 году тиражом в 50 экземпляров, стоил от £47,900.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов