Автомобильный журнал

Lotus представил коллекционный Exige Cup 380

21 апреля 2017 14:03
image
Поделитесь с друзьями

Британский производитель спорткаров представил новую версию своего купе Exige – Exige Cup 380. Кубковая модификация является самой экстремальной среди всех вариантов модели, допущенных на дороги общего пользования. В модельном ряду бренда она займет нишу между Exige Sport 380 и гоночным Exige Race 380.

Новые карбоновые детали и «экстремальный инжиниринг» позволили добиться сухой массы в 1057 кг. Для сравнения, Exige Sport 380 весит без жидкостей 1100 кг, Exige Race 380 – 998 кг. Мотор остался прежний, 380-сильный, отношение мощности к массе составило 360 л.с. на тонну. Новый аэродинамический обвес повысил прижимную силу, достигаемую на максимальной скорости в 282 км/ч, до 200 кг – это на 43% больше, чем у Exige Sport 380. Помимо прочего, Exige Cup 380 получил более широкие задние шины Michelin Pilot Sport Cup 2 в стандартной комплектации.

Тираж кубкового Exige ограничат всего 60 экземплярами, что делает новинку одним из самых редких гражданских «Лотусов», представляющим интерес для коллекционеров. Модель будет доступна только в кузове купе, в Великобритании за нее попросят 83 000 фунтов стерлингов, в Германии – 109 900 евро. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Lotus Exige Cup 380
Текст: Александр Орехов
Фото: Lotus
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013