Британская компания Lotus Cars представила свою новейшую трековую модель – купе Exige Race 380. Оно построено на базе гражданского Exige Sport 380, дебютировавшего в ноябре прошлого года.
Гоночный автомобиль сохранил 3,5-литровый мотор V6 на 380 л.с. и 410 Нм, но сочетается он теперь с шестиступенчатой секвентальной коробкой Xtrac, тогда как для дорожного купе предлагаются шестиступенчатые механика и автомат. Новый аэродинамический обвес позволил увеличить прижимную силу со 140 до 240 кг на максимальной скорости в 273 км/ч. Масса спорткара снизилась с 1110 до 998 кг, опциональный титановый выпуск позволяет сбросить еще 10 кг. В результате всех доработок время разгона до 60 миль в час (96 км/ч) сократилось на 0,3 секунды – до 3,2 секунды. Заводской трек в Хетеле Lotus Exige Race 380 проезжает за 1 минуту и 23,5 секунды – на 1,5 быстрее, чем его предшественник Exige Cup R.
В числе других особенностей новинки – перенастроенная подвеска, трубчатый каркас безопасности, легкое карбоновое водительское кресло с шеститочечными ремнями безопасности, боковые окна из поликарбоната, система пожаротушения и настраиваемая цифровая приборная панель. Купе ездит на 17-дюймовых передних и 18-дюймовых задних дисках с тормозами AP Racing и резиной Michelin Pilot Sport Cup 2. Заказы на Exige Race 380 уже принимаются по цене от £99,500 без учета налога. Первые покупатели получат свои машины в мае.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов