info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Lotus представил самый мощный Exige в истории

23 ноября 2016 18:12
Текст: Александр Орехов
Фото: Lotus

Британский автопроизводитель Lotus Cars представил самую быструю, самую легкую и самую мощную версию своего купе Exige. Новинку назвали Exige Sport 380. В компании говорят, что по маневренности эта машина превосходит «так называемые суперкары».

Lotus Exige Sport 380 построен на базе Exige Sport 350, вышедшего в прошлом году. Инженеры повысили отдачу 3,5-литрового мотора V6 на 30 л.с. и 10 Нм – до 380 л.с. и 410 Нм соответственно. Массу снизили с 1125 до 1110 кг, использовав для этого литий-ионную батарею вместо обычного аккумулятора, карбоновые каркасы сидений, заднее окно из поликарбоната, облегченные колесные диски и тормозные механизмы, а также новый аэродинамический пакет. По сравнению с Exige Sport 350 время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,2 секунды – до 3,7 секунды. Максимальная скорость версии с МКП составила 286 км/ч, с автоматом – 274 км/ч (ранее – 274 и 261 км/ч). В зависимости от выбора трансмиссии отношение мощности к массе составляет 342 л.с. на тонну и 339 л.с. на тонну соответственно против 311 и 310 л.с. у Exige Sport 350. На максимальной скорости новый обвес, включающий передний сплиттер, задний диффузор и антикрыло, генерирует прижимную силу в 140 кг – на 60% больше, чем у 350-сильного купе.

Шасси осталось прежним, но за доплату предлагается трековый пакет, в который входят регулируемые амортизаторы Nitron и стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach. Также опционально доступны карбоновая съемная крыша и титановая выхлопная система. Lotus оценил Exige Sport 380 в 67,9 тысяч фунтов стерлингов – примерно на 11 тысяч дороже Exige Sport 350. Прием заказов уже начался, поставки начнутся в следующем году.

В прошлом месяце Lotus представил Exige 350 Special Edition – специальную версию купе, выпущенную ограниченной серией в 50 экземпляров в честь 50-летия завода компании в Хетеле.

Галерея Lotus Exige Sport 380
Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment