Автомобильный журнал

Lotus сделал спорткар Evora мощнее и легче

image
Поделитесь с друзьями

Купе Lotus Evora 400, дебютировавшее год назад в Женеве, обзавелось специальной версией Evora Sport 410. Ее официальная премьера также состоится на Женевском автосалоне.

Инженеры Lotus форсировали 3,5-литровый мотор V6 с 400 до 410 л.с. Массу машины снизили на 70 кг – до 1325 кг, изготовив аэродинамический обвес, крышку моторного отсека и элементы дверей из углепластика. Кроме того, новинка получила перенастроенную подвеску с уменьшенным на 5 мм дорожным просветом. В результате Lotus Evora Sport 410 с шестиступенчатой механикой развивает 100 км/ч за 4,2 секунды и разгоняется до максимальных 300 км/ч. Опциональный шестидиапазонный автомат позволяет сократить время разгона до сотни на 0,1 секунды, но максимальная скорость тоже уменьшается – до 280 км/ч.

Производство Lotus Evora Sport 410 будет ограничено 150 экземплярами в год. Цены уже объявлены: в родной Великобритании спорткар будет стоить от £79,900, в Германии – от €106,900.

Помимо Evora Sport 410, Lotus покажет на автосалоне в Женеве модели Elise Cup 250 и 3-Eleven, а также еще одну секретную новинку, предположительно – родстер Evora 400.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Lotus Evora Sport 410
Текст: Александр Орехов
Фото: Lotus
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013