Автомобильный журнал

Lotus пропишется в Китае

21 января 2019 22:40
image
Поделитесь с друзьями

Китайская компания Geely решила существенно увеличить объемы производства спорткаров принадлежащей ей британской марки Lotus. Для этого в городе Ухань провинции Хубэй будет построено предприятие, способное выпускать до 150 тысяч автомобилей ежегодно, сообщает Reuters.

Сейчас завод «Лотуса» в Норфолке делает чуть более полутора тысяч машин в год: в 2017-м компания продала 1600 спорткаров, в 2018-м – 1630. За всю свою 67-летнюю историю марка произвела чуть больше 100 тысяч автомобилей: юбилейный Evora GT410 Sport был представлен на исходе прошлого лета. И хотя у Lotus уже десять лет не было принципиально новых моделей, в последнее время дела компании идут на лад: она наконец-то начала получать прибыль, а существующий спрос, подогреваемый многочисленными спецверсиями Evora, Exige и Elise, очевидно, превышает предложение.

Конечно, новый завод, в который Geely вложит 1,3 миллиарда долларов, будет выпускать не только «Лотусы». Напомним, китайскому холдингу, помимо титульной марки, принадлежат Volvo и Lynk & Co. Тем не менее, можно предположить, что годовое производство Lotus вырастет в несколько раз. Скорее всего, именно на этом предприятии встанет на конвейер давно обещанный кроссовер – сейчас его появление ожидается в 2021-2022 годах. А уже в 2020-м дебютируют два новых спорткара британского бренда.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Lotus Exige Sport 410 2018
Текст: Александр Орехов
Фото: Lotus
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013