Первый кроссовер Lotus будет построен на агрегатах китайского холдинга Zhejiang Geely, который с прошлого года владеет контрольным пакетом акций британского производителя спорткаров. Об этом гендиректор «Лотуса» Жан-Марк Жале рассказал изданию Automotive News Europe.
Отвечая на вопрос корреспондента о том, получит ли Lotus SUV платформу Geely или, например, Volvo (также принадлежит Geely), топ-менеджер высказался в том смысле, что «платформа» предполагает нечто «большое и тяжелое», поэтому правильнее будет говорить о модулях – новых и уже проверенных модулях Geely, комбинацию которых Lotus будет использовать при создании своего кроссовера.
Кроссовер Lotus будет относиться к среднему либо большому сегменту – ориентирами для господина Жале являются модели Porsche Macan и Cayenne. Можно предположить, что для этого подойдет масштабируемая архитектура SPA, лежащая, помимо прочего, в основе Volvo XC90 и нового XC60. При этом самой большой проблемой для британского производителя является дизайн, окончательный вариант которого еще не утвержден. Судя по всему, в «Лотусе» считают, что у них есть только одна попытка на запуск успешного продукта. Применить в SUV тот же фирменный стиль, что и в нынешних спорткарах, попросту невозможно, но при этом будущий кроссовер должен быть узнаваем как Lotus.
Сам факт работы над кроссовером Жан-Марк Жале подтвердил еще в январе – тогда он говорил, что премьера модели состоится в 2021-2022 годах. В новом интервью гендиректор также сказал, что новинка появится примерно через четыре года.
В 2020 году Lotus выпустит два новых спорткара, на которые уже получен «зеленый свет» от Geely. Для бренда это будут первые принципиально новые автомобили со времен купе Evora, дебютировавшего в далеком 2009-м. С помощью этих двух новинок компания рассчитывает выйти на годовой объем продаж в 3000 машин. Для сравнения, в 2017 году было реализовано 1600 «лотусов», в 2016-м – 1416. На кроссовер же возлагаются еще более смелые надежды – достижение ежегодного показателя в 10 тысяч проданных авто.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов