Британский производитель спорткаров Lotus Cars, контрольный пакет акций которого с недавних пор принадлежит китайскому холдингу Zhejiang Geely, готов к долгожданному обновлению модельного ряда. Глава «Лотуса» Жан-Марк Жале заявил журналу Car, что в 2020 году бренд представит сразу две новинки.
Первый автомобиль заменит одну из существующих моделей – Evora или Exige. Он будет построен на модернизированной версии нынешнего алюминиевого шасси, которое, по словам господина Жале, по-прежнему является образцом легкости, ударопрочности и долговечности. Второй, более дорогой спорткар представляет собой дорожно-трековую модель, которой отводится роль флагмана. Основой ей послужит новый карбоновый монокок. Босс Lotus подчеркнул, что, в отличие от спидстера 3-Eleven, который снимут с производства в этом году, новинка будет «гораздо более цивилизованной» (читай – комфортной).
Наконец, в 2021-м или 2022 году выйдет кроссовер Lotus – первый, если не считать концепта APX 2006 года (на фото сверху). Никакие подробности о нем не раскрываются, но проект находится в стадии разработки уже, как минимум, три года. Ранее сообщалось, что этот SUV станет самым легким представителем класса – на 200-300 кг легче своего главного конкурента Porsche Macan.
Прошлой осенью Карл Петер Форстер – член правления Geely, которой и предстоит финансировать все эти проекты – заявил, что Lotus может выпускать любые автомобили в любых количествах, не утратив при этом своего нынешнего имиджа. По его мнению, Lotus способен повторить путь развития Porsche – еще одного производителя спорткаров, дела которого пошли в гору после выпуска первого кроссовера (Cayenne 2002 года).
Заметим, что, хотя Lotus регулярно обновляет свои спорткары, делая их еще легче и быстрее, а также выпускает многочисленные специальные версии, принципиально новых массовых продуктов у него не было уже целое десятилетие – со времен выхода купе Evora в 2009 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов