Британский производитель спортивных автомобилей Lotus Cars впервые за последние 40 лет получил операционную прибыль. Об этом глава компании Жан-Марк Жале сообщил изданию Auto Express.
Жале объясняет нынешний успех беспрецедентным спросом на модель Evora 400 в США. Купе вышло на американский рынок в августе этого года, и к настоящему времени очередь растянулась до конца марта 2017-го. Фактически, заводу в Хетеле не хватает мощностей, чтобы обеспечить машинами крупнейший в мире рынок спорткаров.
Но у выхода компании «в плюс» есть и другие причины. Когда Жале вступил в должность в мае 2014 года, в Lotus работали 1200 человек, выпуская при этом менее 1200 автомобилей в год. Сейчас штат сократился до 800 сотрудников, а годовой объем производства превысил 2000 единиц, к тому же качество сборки, как уверяет гендиректор, заметно возросло.
Для дальнейшего увеличения прибыльности Lotus собирается добавить в свой модельный ряд кроссовер, разработанный совместно с китайцами Goldstar. Также в ближайшем будущем стоит ожидать появления родстера Evora.
За последнее время Lotus уже представил немало новинок, в том числе – три специальных модели, посвященных 50-летию завода в Хетеле. А буквально на днях дебютировало купе Exige Sport 380 – самая легкая, мощная и быстрая версия в истории этого спорткара.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов