Глава британской компании Lotus Жан-Марк Жале в интервью topgear.com поделился планами на расширение модельного ряда. Прежде всего, к недавно представленному купе Evora 400 добавится соплатформенный родстер. Он получит двухсекционную карбоновую крышу, каждая панель которой будет весить по три килограмма. В остальном открытый спорткар будет идентичен двухдверке со стационарной крышей. Купе с 3,5-литровым 406-сильным V6 развивает 96 км/ч за 4,1 секунды и разгоняется до максимальных 300 км/ч, у родстера же динамика будет чуть скромнее.
Еще одна свежая новинка Lotus – дорожно-трековый родстер 3-Eleven – уже через два года получит преемника под названием 4-Eleven. Ожидается, что это будет еще более мощный и быстрый автомобиль. Господин Жале не раскрыл подробностей, но для понимания – 457-сильный 3-Eleven в гоночной спецификации Race весит менее 900 кг и разгоняется до 96 км/ч за неполных три секунды, а его максимальная скорость составляет 280 км/ч.
Помимо пополнения в линейке спорткаров, Lotus готовится освоить новый для себя сегмент SUV. В прошлом месяце на Фестивале скорости в Гудвуде Жан-Марк Жале уже говорил, что первый кроссовер бренда выйдет в 2019 году в Китае, и он будет на 200 кг легче конкурентов, главным из которых считается Porsche Macan. Теперь руководитель Lotus подтвердил эту информацию, а также возможность появления модели на европейском рынке. Вседорожник получит четырехцилиндровый двигатель и станет самым быстрым представителем своего класса.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов