В следующем году в модельном ряду Lotus Cars появится совершенно новый автомобиль – первый со временем купе Evora, дебютировавшего еще в 2009-м. Как сообщает британское издание Autocar со ссылкой на нового гендиректора компании Фила Попэма, новая модель будет самой практичной в линейке и наиболее пригодной для каждодневных поездок. Она получит более комфортный салон и новый мультимедийный комплекс, но при этом останется такой же драйверской, как все прочие Lotus.
Здесь требуется внести некоторые разъяснения. Еще в начале прошлого года бывший глава «Лотуса» Жан-Марк Жале говорил, что в 2020-м будут представлены два спорткара. Предполагалось, что один из них построят на усовершенствованной версии нынешнего алюминиевого шасси в качестве замены для Evora или Exige, а второй будет новым флагманом бренда – дорожно-трековой моделью с карбоновым монококом. Однако в июне Жале по собственному желанию покинул компанию. Его временно заменил технический директор владеющей «Лотусом» Geely Фэнь Циньфэнь, а уже в сентябре у британской компании появился новый постоянный гендиректор – Фил Попэм, прежде работавший глобальным операционным директором Jaguar Land Rover и гендиректором производителя люксовых яхт Sunseeker.
Очевидно, господин Попэм скорректировал стратегию своего предшественника и уже утвердил ее с руководством Geely. Анонсированная им новинка станет последней моделью на старом, пусть и доработанном шасси Lotus. Причем это не замена одного из существующих спорткаров, а именно дополнение к линейке. Что касается нынешних Evora, Exige и Elise, они переживут смену поколений, но получат уже совершенно иную платформу, которая сейчас находится в разработке. В более отдаленной перспективе планируется расширение модельного ряда, причем, как и Жан-Марк Жале, Фил Попэм хочет перенять опыт Porsche, то есть давно обещанный кроссовер все-таки может увидеть свет – тем более что Geely намерена расширить производственные мощности Lotus за счет нового завода в Китае.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов