Компания Lincoln представила на международном автосалоне в Детройте флагманский седан с возрожденным именем Continental. Это серийная модель, основанная на одноименном концепте, показанном прошлой весной в Нью-Йорке.
Новый Continental заменит в модельном ряду «Линкольна» седан MKS и будет конкурировать с Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8. Он построен на удлиненной версии платформы CD4, которая также лежит в основе Lincoln MKZ, Lincoln MKX, Ford Taurus, Ford Mondeo/Fusion и Ford Edge. Разница между прототипом и товарным автомобилем оказалась минимальной: снаружи иначе оформлены бамперы, а внутри заменены руль, центральная консоль и кресла заднего ряда.
Флагманскому седану достался 3,0-литровый 400-сильный твин-турбо V6, уже знакомый нам по обновленному Lincoln MKZ. Двигатель сочетается с опциональной системой полного привода с функцией распределения крутящего момента между задними колесами. Также Continental получил адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений спереди, систему кругового обзора, акустику Revel, панорамную крышу, мультимедийный комплекс SYNC 3 и высокотехнологичные кресла с 30 регулировками.
Предусмотрены три основных варианта оформления салона: Chalet, Thoroughbred и Rhapsody. В отделке использованы натуральное дерево, кожа и алюминий. Продажи нового Lincoln Continental начнутся этой осенью, цены пока не раскрываются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов