Принадлежащая «Форду» премиальная марка Lincoln создала большой седан со знакомым названием Continental. Премьера автомобиля состоится 1 апреля на Нью-Йоркском моторшоу.
Новый Lincoln Continental получил матричную светодиодную оптику, радиаторную решетку иного, чем на серийных моделях, дизайна, 21-дюймовые полированные алюминиевые колесные диски, особые дверные ручки E-Latch, фирменные сиденья с 30 регулировками, аудиосистему Revel Ultima и панорамную крышу SPD SmartGlass с возможностью блокирования ультрафиолетового излучения.
Сердцем автомобилю служит 3,0-литровый двигатель V6 из линейки EcoBoost. Технические и динамические характеристики не раскрываются. За комфорт и безопасность отвечает широкий набор умных помощников, включая системы предотвращения столкновений, продвинутый парковочный ассистент и систему кругового обзора.
Новый Lincoln Continental – пока лишь концепт, но уже в следующем году его должны запустить в серию. Выйдя на рынок, «американец» составит конкуренцию другим флагманским седанам, вроде Mercedes-S-Class и BMW 7-Series. Отметим, что Continental предыдущего, девятого поколения был снят с производства еще в 2002 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов