Lexus готовится добавить в свою товарную линейку две спортивные F-модели – седан GS F и кабриолет RC F. Об этом сообщает издание AutoGuide со ссылкой на анонимный источник. Информация была получена во время дилерского мероприятия в Лос-Анджелесе, посвященного 25-летию бренда Lexus.
В настоящее время RC F существует только в кузове купе. Модель дебютировала в начале года на Детройтском автосалоне и на российском рынке пока не представлена, как и ее «незаряженная» версия без приставки F в названии. Автомобиль оснащается 5,0-литровым 456-сильным мотором V8 – на сегодняшний день это самый мощный восьмицилиндровый «Лексус». Будут ли делать кабриолет из обычного Lexus RC – неизвестно. Сейчас эту нишу заполняет старый Lexus IS C.
Горячий седан Lexus GS F уже неоднократно становился добычей фотошпионов, но дата его премьеры пока не озвучена. Ожидается, что четырехдверка позаимствует двигатель у RC F, при этом его форсируют примерно до 500 л.с. Модель получит агрессивный обвес, крупные воздухозаборники и четыре выхлопных патрубка. В России GS представлен модификациями GS 250, GS 350 и GS 450h. Также в семейство входит дебютировавший прошлой весной GS 300h.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов