Этой осенью Lexus представит на моторшоу в Токио концепт электромобиля. По данным издания Motor1.com, это будет небольшой хетчбэк с покатой крышей и установленным по центру водительским креслом – как у McLaren Speedtail. Предполагается, что салон экстравагантной модели будет трехместным.
В настоящее время у «Лексуса» нет серийных электрокаров, хотя компания признает, что нуждается в них и на европейском, и на китайском рынках. Буквально этой весной президент Ёсихаро Сава говорил журналистам, что разработка машины без ДВС ведется, но пока еще не решено – какой кузов она получит.
Заметим, что гибридами Lexus торгует уже полтора десятилетия: сейчас в глобальной товарной линейке у него имеется 11 бензоэлектрических наименований. Согласно недавно обновленной стратегии японского производителя, к 2025 году у каждого «Лексуса» и каждой «Тойоты» обязательно будет электрифицированная версия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов