Компания Toyota раскрыла подробности своей стратегии электрификации модельного ряда, впервые представленной в конце 2017 года. Одним из ключевых элементов этого плана станет разработка модульной платформы e-TNGA, подходящей для производства передне-, задне- и полноприводных электрокаров.
В начале следующего десятилетия на мировом рынке будет представлено не менее 10 электрокаров Toyota. Шесть из них – компакт-кар, среднеразмерные седан, кроссовер и минивэн, а также среднеразмерный и полноразмерный внедорожники – будут разработаны совместно с партнерами: Subaru, Suzuki и Daihatsu. Кроме того, для Китая «Тойота» предложит электрические версии кроссоверов C-HR/Izoa, а для родного японского рынка – целую плеяду субкомпактных транспортных средств с электроприводом, вроде трехколесного i-Road и разных электросамокатов.
Кроме того, Toyota намерена активно инвестировать в разработку аккумуляторов нового поколения – более емких и долговечных. В этом ей помогут Panasonic и ряд других партнеров.
Как и было заявлено ранее, японцы планируют к 2030 году продавать 4,5 миллиона обычных и подзаряжаемых гибридов и еще 1 миллион аккумуляторных или водородных электрокаров в год. К 2025 году электрифицированная версия появится у каждой «Тойоты» и каждого «Лексуса».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов