Компания Lexus представила на автосалоне в Гуанчжоу свой первый серийный электрокар. Как и предполагалось, им оказалась не полностью самостоятельная модель, а модификация маленького кроссовера UX. Со следующего года она будет продаваться на европейском и китайском рынках под индексом UX 300e, а в 2021-м появится и в родной Японии.
Lexus UX 300e – это исключительно переднеприводный кроссовер с безальтернативным 204-сильным электромотором, который питается от батареи емкостью в 54,3 киловатт-часа. Ее полного заряда должно хватать на 400 км по циклу NEDC, что неплохо для компактной городской модели. Управлять частью функцией электромобиля, а также следить за уровнем заряда аккумулятора владельцы смогут дистанционно при помощи специального мобильного приложения LexusLink. Цена новинки пока не раскрывается.
Напомним, в семействе Lexus UX также присутствует гибридный вариант, который представлен, в том числе, и в России. Привезут ли к нам электрокар – пока не ясно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов