22 ноября Lexus представит на автовыставке в Гуанчжоу свой первый аккумуляторный электромобиль. Согласно максимально лаконичному пресс-релизу, это будет модель, разработанная специально для китайского и европейского рынков.
Производитель опубликовал единственный малоинформативный тизер, на котором показан фрагмент кузова с надписью Electric. Предположительно, этот электрокар – компактная городская машина вроде концептуального хетчбэка LF-SA 2015 года или серийного кроссовера UX. Второй вариант более вероятен, поскольку известно, что электромобиль не разработан с нуля, а построен на базе уже существующей топливной модели.
«Лексус» вполне успешно торгует обычными гибридами без зарядки от сети: в 2018 году на машины с такими силовыми установками пришлось около четверти всех продаж. Чистых электромобилей у премиального подразделения «Тойоты» до сих пор не было, но компания рассчитывает нагнать конкурентов: к 2025 году электрифицированная версия будет у каждой модели Toyota и Lexus, а еще через пять лет японцы рассчитывают выйти на уровень продаж в 4,5 млн гибридов и 1 млн аккумуляторных и водородных электрокаров в год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов