Lexus рассматривает возможность выпуска маленького премиального кроссовера, который расположится в модельном ряду бренда ступенькой ниже нового NX. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на вице-президента европейского офиса японской марки Алена Уйтенхофена.
Собеседник издания отметил, что появление подобной машины «не невозможно» и оно «имело бы смысл». Выпуск маленькой премиальной модели, соответствующей вкусам европейских, китайских и японских покупателей, уменьшил бы зависимость «Лексуса» от рынка США, на который сейчас приходится примерно половина всех мировых продаж фирмы. По словам Уйтенхофена, машины премиум-класса становятся меньше и около 60% подобных авто, продаваемых в Европе, стоит менее 40 тысяч евро. «Сегодня премиальный рынок начинается с автомобилей размером с Audi A1», – заявил топ-менеджер.
Исходя из того, что Lexus NX соперничает с BMW X3, Audi Q5 и Mercedes GLK, новая младшая модель составила бы конкуренцию BMW X1, Audi Q3 и Mercedes GLA. Правда, конкретные сроки ее выхода на рынок пока не раскрываются.
Вице-президент «Лексуса» также сообщил, что флагманский седан Lexus LS не будет оснащаться четырехцилиндровыми двигателями. Более вероятным сценарием эволюции модели является использование топливных элементов. Представитель компании ожидает, что к 2020 году водородные силовые установки смогут обеспечить спортивную динамику.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов