Вслед за вчерашней утечкой фотографий компания Lexus официально рассекретила серийную версию новейшего кроссовера NX. Публичный дебют модели состоится на Пекинском автосалоне, который стартует 20 апреля.
Вседорожник будет доступен стремя силовыми установками: 2,0-литровым бензиновым мотором в атмосферной (NX 200) и турбированной (NX 200t) версиях и гибридной системой (NX 300h), сочетающей 2,5-литровый ДВС и электродвигатель. Все три могут сочетаться и с передним, и с полным приводом. Подробные технические и динамические характеристики пока не раскрываются. В оснащение включено множество фирменных передовых технологий: беспроводная зарядка для мобильных устройств, проекционный дисплей, тачпад для управления бортовым компьютером, адаптивный круиз-контроль, система слежения за мертвыми зонами и ряд других умных помощников, повышающих уровень комфорта и безопасности.
По сравнению с концептом дизайн серийного Lexus NX отчасти смягчился, и все же остался довольно агрессивным. Узкая оптика сочетается с массивной радиаторной решеткой. В «базе» вседорожник ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках, опционально доступен пакет F Sport, включающий 18-дюймовые катки, аэродинамический обвес и более дорогую отделку.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов