Компания Jaguar Land Rover выпустила на своем заводе в Солихале двухмиллионный Defender. В сборке юбилейного внедорожника приняли участие многие известные люди, в том числе – шоумен и путешественник-экстремал Беар Гриллс.
Defender получил уникальное оформление внешности и интерьера. В частности, на крылья и спинки сидений было нанесено изображение залива Ред Уорф, на песке которого по легенде был впервые нарисован эскиз культового внедорожника.
Мировой дебют двухмиллионного Land Rover Defender состоится в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде. Затем эксклюзивный автомобиль примет участие в ряде других специальных мероприятий, а в декабре его продадут на аукционе и направят все вырученные средства на благотворительность.
2015 год станет для классического Defender последним – модель снимают с производства. В связи с этим Land Rover весь год проводит ряд «прощальных» акций. Например, компания построила специальную версию внедорожника для перевозки главной награды Кубка мира по регби, которая сейчас путешествует по Великобритании. В России с 1 июня продаются последние экземпляры Defender в особых комплектациях Heritage и Adventure.
Не исключено, что, уйдя с глобального рынка, старый «Дефендер» останется локальной моделью для Индии, поскольку Jaguar Land Rover принадлежит индийской Tata Motors. По слухам, производство внедорожника следующего поколения могут перенести из Великобритании в Венгрию или Польшу. Это будет принципиально иная модель, ее дизайн утвердили еще прошлым летом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов