Компания Lamborghini официально представила обновленную версию своей младшей модели – 10-цилиндрового спорткара Huracan. По аналогии с гоночными Huracan Super Tropheo Evo и Huracan GT3 Evo в названии гражданского купе также появилась «эволюционная» приставка.
Lamborghini Huracan Evo явно разрабатывался с оглядкой на экс-чемпиона Нюрбургринга среди дорожных моделей – экстремальный Huracan Performante. Новинка получила аналогичный 5,2-литровый V10, форсированный до 640 л.с. и 600 Нм, похожий обвес и два выхлопных патрубка вместо прежних четырех. При этом Evo-варианту не досталась фирменная система активной аэродинамики ALA, зато его снабдили полноуправляемым шасси как у старшего Aventador S и новой системой Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) с центральным процессором, который контролирует силовую установку, подвеску и систему стабилизации и может задавать оптимальные настройки, «предсказывая» действия пилота.
Как и Huracan Performante, Huracan Evo разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды – на 0,3 секунды быстрее прежнего Huracan LP610-4. Максимальная скорость, как и прежде, превышает 325 км/ч.
Еще одно немаловажное новшество – в салоне, где на центральной консоли появился информационно-развлекательный комплекс с 8,4-дюймовым тачскрином. Он поддерживает жестовое и голосовое управление. Помимо прочего, модели добавили новые варианты колесных дисков, внешней и внутренней отделки.
Первые покупатели получат Lamborghini Huracan Evo этой весной. В Великобритании за машину просят от 165 256 фунтов, в США – от 261 274 долларов. Вслед за купе должны обновиться родстер, базовые заднеприводные версии в обоих кузовах и вышеупомянутые Performante
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов