Вслед за купе Lamborghini Huracan Evo, дебютировавшим в начале этого года, итальянский производитель суперкаров представил обновленный родстер того же семейства. Его публичный показ состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.
Huracan Evo Spyder прошел через все те же преобразования, что и модель с фиксированным верхом: получил новые аэродинамические элементы, 640-сильную версию атмосферника V10, новую выхлопную систему, полноуправляемое шасси, мультимедийный комплекс с 8,4-дюймовым тачскрином – все то же, что имеется у купе. По сравнению с оригинальным родстером, вышедшим в 2015 году, время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,4 до 3,1 секунды, до 200 км/ч – с 10,2 до 9,3 секунды. Максимальная скорость выросла символически – с 324 до 325 км/ч. При этом суперкар по-прежнему весит 1542 кг, а его мягкая крыша поднимается и опускается с помощью электрогидравлического привода за те же 17 секунд.
Поставки обновленного родстера покупателям начнутся уже этой весной. В Европе он будет стоит от 202 437 евро, в США – от 287 400 долларов.
Вслед за полноприводными должны обновиться заднеприводные купе и родстер Lamborghini Huracan. Напомним, гоночные модели того же семейства EVOлюционировали еще до гражданских.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов