Автомобильный журнал

Lamborghini Huracan лишился крыши

14 сентября 2015 20:57
Текст: Александр Орехов
Фото: Lamborghini
Lamborghini Huracan

Lamborghini официально представил открытую версию суперкара Huracan, в названии которой появилась приставка Spyder. Публичный дебют родстера состоится на Франкфуртском моторшоу.

По большей части Huracan Spyder основан на купе. Главное отличие – электрогидравлический мягкий верх, который поднимается и опускается за 17 секунд на скоростях до 50 км/ч. Механизм активируется кнопкой на центральном тоннеле. Покупателям предложат на выбор крыши трех цветов – черного, коричневого и красного.

Весит родстер 1542 кг – на 120 кг тяжелее купе. Масса распределяется по осям в соотношении 43:57. Силовая установка не изменилась – это 5,2-литровый 610-сильный атмосферник V10, сочетающийся с семиступенчатым роботом. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 секунды, до 200 км/ч – 10,2 секунды, а максимальная скорость равна 324 км/ч. Расход топлива обычно не заботит покупателей машин такого класса, но в данном случае он вышел довольно скромным – 12,3 литра на 100 км в комбинированном цикле.

В стандартное оснащение вошли светодиодные головные фары, 20-дюймовые колесные диски Giano с карбон-керамическими тормозами и информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым дисплеем. Цены на Lamborghini Huracan Spyder начинаются со €186,450. Первые клиенты получат свои суперкары следующей весной. 

Галерея Lamborghini Huracan Spyder
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013