В нынешнем году у нового купеобразного кроссовера Porsche Cayenne Coupe появится бензоэлектрическая силовая установка с возможностью зарядки от сети. Об этом представители компании объявили на пресс-конференции в Австрии.
Можно предположить, что кросс-купе получит те же агрегаты, что и обычный Cayenne в версии E-Hybrid. Последний сочетает 3,0-литровую 340-сильную шестерку со 136-сильным электромотором, питающимся от батареи на 14,1 киловатт-часа. Совокупная отдача системы составляет 462 л.с. и 700 Нм. На чистой электротяге такой кроссовер способен проехать 44 километра. В России Cayenne E-Hybrid стоит от 7 336 000 рублей.
Позднее и Cayenne, и Cayenne Coupe получат модификацию Turbo S E-Hybrid с силовой установкой на основе 4,0-литрового 550-сильного V8. Такая версия уже имеется у хетчбэка и универсала Panamera, у них ДВС и электромотор выдают в сумме 680 л.с. и 850 Нм.
Также ходят слухи о Cayenne Coupe GT5 с 4,0-литровым 650-сильным V8 от соплатформенного Lamborghini Urus. Предполагается, что этот вариант заполнит нишу между старшим гибридом и 550-сильным Cayenne Turbo Coupe.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов