Автомобильный журнал

Кроссовер Lexus UX получил голографический салон

23 сентября 2016 15:16
Lexus
image
Поделитесь с друзьями

Компания Lexus опубликовала первое изображение интерьера нового концептуального кроссовера UX. Полноценная премьера этой машины состоится на Парижском автосалоне.

В «Лексусе» говорят, что UX Concept отражает их представление о том, каким должен быть компактный кроссовер будущего. Автомобиль создан для людей, которые живут и работают в режиме ever-connected – постоянно находясь в Сети и используя различные современные средства связи. Ключевой элемент Lexus UX Concept – голографический интерфейс «человек-машина», элементы которого заменяют традиционные приборы и центральную консоль. По словам производителя, подобная организация внутреннего пространства обеспечивает «инновационный трехмерный опыт вождения».

В числе других «фишек» проекта – электрохроматические стекла, ставшие уже привычными камеры вместо зеркал заднего вида, а также съемная аудиопанель, расположенная спереди на пассажирской стороне.

Далеко не все концепты «Лексуса» становятся серийными моделями, но UX действительно может послужить основой для маленького кроссовера. У корпорации Toyota уже имеется подходящий донор шасси и двигателей – новый вседорожник C-HR.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Lexus UX Concept
Текст: Александр Орехов
Фото: Lexus
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013