Гендиректор Lotus Жан-Марк Жале, возглавлявший британскую компанию с 2014 года, оставил пост по собственному желанию. Его место занял вице-президент и технический директор Geely Auto Фэнь Циньфэнь.
Китайский холдинг Geely купил 49,9% акций Proton и 51% акций Lotus Cars у малазийской корпорации DRB-Hicom в прошлом году. Нынешние кадровые перестановки являются частью стратегии дальнейшего развития британского производителя спорткаров.
При Жале «Лотус» впервые в своей истории стал прибыльным: в 2017 году компания продала 1600 машин – на 10% больше, чем в 2016-м. При этом бывший топ-менеджер фактически не вывел на рынок ни одного принципиально нового продукта, зато активно модернизировал существующий модельный ряд и разбавлял его всевозможными спецверсиями, выпускаемыми в ограниченных количествах. Для понимания, в 2018 году было уже четыре дебютанта: Evora GT410 Sport, 3-Eleven 430, Exige Cup 430 Type 25 и Exige Sport 410.
Теперь Жан-Марк Жале возглавит JD Classics – одного из крупнейших в мире дилеров классических автомобилей. При этом он продолжит консультировать совет директоров Lotus Cars. Его непосредственным начальником будет финансовый директор Geely и председатель правления «Лотуса» Дэниэл Дунхуй Ли.
В 2020 году Lotus выпустит два новых спорткара – впервые с 2009 года, когда вышла Evora. Чуть позже будет представлен кроссовер, построенный на агрегатах Geely.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов