Седан Genesis G70, дебютировавший в Южной Корее в середине сентября, будет доступен россиянам с единственным мотором – 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой. 29 декабря Росстандарт опубликовал ОТТС на эту модель, согласно которому двигатель предложат в трех вариантах мощности – на 145, 182 и 185 киловатт (197, 248 и 252 л.с. соответственно).
Крутящий момент во всех случаях составит 353 Нм, но в двух старших модификациях он будет доступен в более широком диапазоне – от 1400 до 4000 оборотов. Коробка передач во всех случаях одна – восьмиступенчатый автомат. Наименее мощный седан будет заднеприводным, остальные получат полный привод. Заметим, что для других рынков у G70 имеется 2,2-литровый 202-сильный дизель и 3,3-литровый 370-сильный бензиновый V6.
В отличие от старших Genesis G80 и G90, которые собирают в Калининграде на «Автоторе», G70 будет импортироваться в РФ с корейского завода. В оснащение модели включат зеркала с обогревом, электростеклоподъемники, кондиционер, систему контроля давления в шинах. На нашем рынке самый компактный седан премиального подразделения Hyundai станет доступной альтернативой моделям вроде BMW 3-Series, Mercedes C-Class, Audi A4, Jaguar XE или Infiniti Q50. При этом из-за иностранной сборки он вряд ли будет иметь такое же ценовое преимущество перед конкурентами, как у G80 и G90. ОТТС вступит в силу 1 февраля, так что у дилеров машины должны появиться уже весной.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов