Седан Genesis G80, дебютировавший в России месяц назад, встал на конвейер завода «Автотор» в Калининграде. Новую модель корейского премиального бренда выпускают вместо устаревшего Hyundai Genesis.
Цены на G80 были объявлены одновременно с московской премьерой. Четырехдверка бизнес-класса предлагается в четырех комплектациях с единственной силовой установкой – 2,0-литровой 245-сильной турбочетверкой в сочетании с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Базовый седан обойдется в 2 миллиона 550 тысяч рублей, топовый – в 3 миллиона 400 тысяч. Основные конкуренты этой машины – Mercedes E 200 4MATIC (184 л.с., от 3 120 000 рублей), BMW 530i xDrive (249 л.с., от 3 130 000 рублей) и Audi A6 2.0 TFSI quattro (249 л.с., от 2 955 000 рублей). Позднее в этом году в нашей стране появится G80 Sport с 3,3-литровым 370-сильным битурбированным V6.
Компания Genesis уже подтвердила намерение продавать в РФ все шесть своих моделей, которые будут выпущены до конца десятилетия. В 2018 году выйдет седан G70, в 2019-м – большой кроссовер, а в 2020-м – среднеразмерный кроссовер и купе. Сейчас, помимо G80, «Автотор» выпускает флагманский G90 со стандартной и удлиненной колесной базой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов