У любителей мобильной видеоигры Need for Speed: No Limits появилась возможность пополнить свой виртуальный гараж очередным эксклюзивным автомобилем. После недавнего обновления в симуляторе стал доступен шведский гиперкар Koenigsegg Regera.
Чтобы заполучить Regera, нужно пройти так называемое особое событие – семидневную гонку «Преступный мир: падение», которая пройдет с 15 по 22 июня. Игроку, справившемуся со всеми заездами, достанется тюнинговая машина со всеми повышающими характеристики дополнительными деталями, которые он установит за эту неделю. Выиграв гиперкар, можно будет принять участие в новой моносерии Thunderstorm. Добавим, что, как и в реальном мире, в классификации NFS Regera – один из самых крутых автомобилей: по своим параметрам он немного превосходит родственный Koenigsegg One:1 и сопоставим с Hennessey Venom GT.
Скриншот игры
Мировая премьера серийного Koenigsegg Regera состоялась весной 2016 года в Женеве. Как и все модели Кристиана фон Кёнигсегга, это тарга. От своих предшественников она отличается гибридной силовой установкой уникальной конструкции, в которой нет традиционной коробки передач. Совокупная отдача 5,0-литрового V8 и трех электромоторов – свыше 1500 л.с. и 2000 Нм. На разгон до 400 км/ч машина тратит менее 20 секунд.
При всех своих впечатляющих характеристиках Regera – самая массовая модель в истории Koenigsegg: ее тираж составит 80 экземпляров. Все гиперкары были распроданы по предзаказам год назад, но производство еще продолжается, причем очередь растянулась на несколько лет. Впрочем, недавно Кёнигсегг завершил выпуск модели Agera RS, так что теперь дело должно пойти быстрее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов