Вслед за анонсом сделки с NEVS, благодаря которой шведский производитель гиперкаров Koenigsegg сможет использовать производственные мощности бывшего завода Saab, глава компании Кристиан фон Кёнигсегг подтвердил в интервью Top Gear намерение выпустить более массовую и доступную модель.
В случае с Koenigsegg под «массовостью» следует понимать тираж в несколько сотен экземпляров. Для сравнения, вся серия гиперкара Regera – единственной модели, находящейся сейчас в производстве – ограничена 80 машинами, а гиперкаров Agera RS и вовсе собрали лишь 25 штук. «Доступность» готовящейся новинки также будет весьма условной: ее предварительно оценивают в 1 миллион евро, что, впрочем, действительно гораздо меньше обычных ценников на изделия Кёнигсегга.
Новый суперкар, старт производства которого запланирован на 2020 год, получит гибридную силовую установку. Предполагается, что ее основой станет новый двигатель без распредвала и дроссельной заслонки, которой принадлежащая Кёнигсеггу фирма FreeValve разрабатывает уже много лет.
Уже через месяц Koenigsegg покажет в Женеве новый гиперкар, который станет преемником вышеупомянутой Agera RS. Ходили слухи, что эту модель назовут Ragnarok, но официального подтверждения до сих пор не было.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов