Volvo Cars раскрыла новую стратегию, согласно которой ее автомобили для рынков США, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона будут выпускаться в Китае. С этой целью компания увеличит свои производственные мощности в Поднебесной. Всего у «Вольво» будет три китайских предприятия, каждое из которых сосредоточится на выпуске одной из серий моделей.
На заводе в городе Дацин на севере страны наладили производство флагманского седана S90 на платформе SPA. Помимо стандартной четырехдверки, здесь собирают ее новую роскошную версию S90 Excellence. Автопроизводитель уже опубликовал фотографии новинки, а ее публичный показ состоится на выставке в Гуанчжоу. Со временем сборку Volvo S90 полностью перенесут из Европы в Китай.
Нынешние и будущие модели 60-й серии, которые после смены поколений переведут на платформу SPA, будут производить в Чэнду, а новые модели 40-й серии, построенные на компактной архитектуре CMA – в Луцяо. Последний завод принадлежит китайским хозяевам Volvo – холдингу Geely, но управляет им шведская компания. Здесь же будут собирать автомобили нового бренда Lynk & Co, о создании которого Geely объявила в прошлом месяце.
В Европе у Volvo имеется два завода – в родной Швеции и в бельгийском городе Гент. Первый продолжит производство моделей 90-й и 60-й серий, а второй сосредоточится на компактной 40-й серии. Кроме того, сейчас Volvo строит предприятие в США, которое будет выпускать автомобили на платформе SPA как для внутреннего рынка, так и на экспорт. Отметим, что с прошлого года «Вольво» продает в Штатах седан S60 Inscription китайского производства – практически уникальный случай для западного автопроизводителя.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов