Официальные дилеры Volvo в России начали принимать заказы на новый седан S90. Флагманская модель предлагается с тремя 2,0-литровыми двигателями семейства Drive-E: бензиновыми T5 (249 л.с.) и T6 (320 л.с.) и дизельным D5 (235 л.с.). Единственная доступная трансмиссия – восьмиступенчатый автомат. T5 сочетается с передним приводом, T6 и D5 – с полным.
Минимальную комплектацию Kinetic в нашей стране решили не представлять, ограничившись более богатыми версиями Momentum и Inscription. Позднее к ним присоединится спортивная сборка R-Design, цену которой объявят отдельно. Сейчас же за самый доступный 249-сильный переднеприводный S90 просят от 2 миллионов 641 тысячи рублей. За эти деньги покупатели получат адаптивный круиз-контроль, систему контроля рядности движения, систему предупреждения столкновений, систему предотвращения съезда с дороги, задний парковочный радар, частичный автопилот Pilot Assist II, систему экстренной помощи Volvo on Call и функцию распознавания крупных животных на дороге. Подробнее об этих технологиях можно почитать здесь.
Дизельный Volvo S90 оценивается минимум в 3 миллиона 99 тысяч рублей, а самый мощный и роскошный S90 T6 AWD Inscription обойдется в 3 миллиона 586 тысяч рублей. Для сравнения, новый заднеприводный Mercedes E-Class со 184-сильным бензиновым мотором стоит от 2 миллионов 950 тысяч рублей. BMW 5-Series (184 л.с., от 2 миллионов 540 тысяч) и Audi A6 (190 л.с., от 2 миллионов 550 тысяч) доступнее нового Volvo в «базе», но если брать сопоставимые по мощности двигатели, «немцы» во всех случаях окажутся дороже «шведа».
Российская премьера Volvo S90 состоится в конце лета на Московском международном автосалоне. Там же покажут все «Вольво» 2017-го модельного года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов