После долгих месяцев ожидания, наполненных бесконечными утечками и шпионскими материалами, Volvo Cars наконец-то представила свой новый большой седан S90, который станет преемником устаревшего S80. Полноценная мировая премьера модели состоится на международном автосалоне в Детройте.
Во многих отношениях Volvo S90 – это тот же XC90, но в другом кузове. Со флагманским кроссовером у седана очень много общего – от узнаваемых элементов внешнего дизайна, вроде светодиодных ходовых огней «Молот Тора», до модульной платформы SPA и моторной гаммы, состоящей из 2,0-литровых бензиновых и дизельных четверок Drive-E. Это 320-сильный T6, 235-сильный D5, 190-сильный D4, а также топовая 400-сильная подзаряжаемая от сети гибридная установка T8 Twin Engine – тем же самым может похвастаться и XC90.
Но есть и отличия. Во-первых, S90 стал первой моделью бренда, оснащенной частичным автопилотом. Он реализован на основе активного круиз-контроля и может удерживать машину в заданной полосе на скоростях до 130 км/ч. Особенность этой системы состоит в том, что впередиидущий автомобиль для удержания траектории и дистанции ей не требуется. Еще одна новомодная фишка – первая в мире функция распознавания крупных животных, таких как лось или лошадь, которая работает и днем, и ночью. Она взаимодействует с тормозной системой, предотвращая столкновение.
Следуя новейшим тенденциям, дизайнеры решили свести количество кнопок в салоне к минимуму, передав управление большинством вспомогательных функций информационно-развлекательной системе Sensus Connect, которая поддерживает облачные сервисы. Цены на новинку пока не объявлены. Вслед за седаном выйдет соплатформенный универсал Volvo V90.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов