Российский офис BMW изменил рублевые цены седана 5-Series. Так базовый седан 520i немецкого производства с 2,0-литровым 184-сильным бензиновым двигателем теперь стоит 2 миллиона 245 тысяч. Для сравнения, когда эта модификация только появилась на нашем рынке в апреле этого года, за нее просили на 202 тысячи больше. Другие две весенние новинки – 218-сильный BMW 525d xDrive и 245-сильный BMW 528i xDrive – подешевели на 162 тысячи и 273 тысячи рублей – до 2 миллионов 760 тысяч и 2 миллионов 660 тысяч рублей соответственно.
В общей сложности на сегодняшний день россиянам доступны семь модификаций немецкого производства, семь модификаций локальной сборки в фиксированных профилях, а также два варианта Fleet Edition для корпоративных клиентов.
Немецкие седаны предлагаются с бензиновыми и дизельными двигателями в задне- и полноприводном исполнении. Порядок цен – от 2 миллионов 245 тысяч до 4 миллионов 189 тысяч рублей. Базовое оснащение включает широкий набор систем безопасности, включая систему динамического контроля курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности для переднего ряда, шторки безопасности для обоих рядов, электромеханический стояночный тормоз, а также биксеноновые фары, динамический круиз-контроль, передние и задние парктроники, датчики света и дождя и 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Runflat.
Седаны BMW 5-Series российской сборки стоят от 2 миллионов 390 тысяч до 3 миллионов 390 тысяч рублей. Их отличает богатое базовое оснащение: восьмиступенчатый автомат Steptronic, светодиодные противотуманные фары, сигнализация с дистанционным управлением, окраска кузова с эффектом «металлик», обивка салона искусственной кожей, пакет комфортного освещения и приборная панель с расширенным функционалом.
Корпоративные BMW 5-Series Fleet Edition представлены в двух модификациях: 520i (от 2 миллионов 100 тысяч) и 525d xDrive (от 2 миллионов 396 тысяч). Они доступны в рамках специального предложения, действующего до 31 августа, и также отличаются богатым набором базового оборудования.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов