Седан KIA K900 второго поколения, дебютировавший этой весной на автосалоне в Нью-Йорке, приедет в Россию в первой половине 2019 года. Новую флагманскую модель будут продавать у нас именно под индексом K900 – как в Северной Америке, хотя ее предшественница известна на российском рынке как Quoris.
Местный офис KIA сообщил, что россиянам новый K900 предложат с двумя бензиновыми атмосферниками – 3,3-литровым 248-сильным V6 и 5,0-литровым 413-сильным V8. При этом на других рынках флагману положена 370-сильная турбошестерка, которую мы знаем по хетчбэку KIA Stinger и родственным седанам Genesis. Двигатели будут сочетаться с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. В оснащение, среди прочего, войдут экраны высокого разрешения и фирменный комплекс систем помощи водителю Drive Wise. Другие спецификации пока не раскрываются.
По сравнению с предшественником новый KIA K900 стал длиннее и шире, при этом свесы укоротились, а расстояние между осями заметно выросло – до 3105 мм. Седан получил новые светодиодные фары, новую радиаторную решетку со 176 ячейками, новый информационно-развлекательный комплекс с 12,3-дюймовым тачскрином, атмосферную подсветку салона. В целом модель стала роскошнее, и в KIA говорят, что на данный момент это самый высокотехнологичный автомобиль в линейке бренда.
Старый Quoris текущего года выпуска стоит в России от 2 819 900 рублей за младшую версию с 3,8-литровым 334-сильным двигателем. С 5,0-литровым 424-сильным – от 3 829 900. K900, очевидно, станет доступной альтернативой Genesis G90 – за последний просят от 4 775 000 рублей в начальной комплектации с 3,8-литровым 309-сильным V6.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов