Компания KIA представила кроссовер Sportage, посвященный вселенной комиксов «Люди Икс». Этот автомобиль построили в единственном экземпляре для участия в продвижении нового фильма «Люди Икс: Апокалипсис», премьера которого состоится в мае следующего года.
Вседорожник получил оформление в стиле Мистик – женского персонажа-мутанта с синей кожей и желтыми глазами, роль которого исполняет Дженнифер Лоуренс. Синий кузов со сложной ячеистой графикой и желтыми и черными акцентами сочетается с красно-белыми корпусами зеркал и такой же крышей. Вместо стандартных шильдиков KIA использованы литеры X, еще один большой «Икс» красуется на задней двери. Технической информации об автомобиле нет. Серийный KIA Sportage четвертого поколения дебютировал этой осенью во Франкфурте. Он делит моторную гамму с соплатформенным Hyundai Tucson.
Публичный дебют «супергеройского» кроссовера состоится в январе на открытии австралийского чемпионата по теннису (Australian Open), который спонсирует KIA. Машину представит посол бренда Рафаэль Надаль. Он также снимется в специальном видео по тематике X-Men.
Отметим, что Sportage – это уже второй X-Car марки KIA. Годом ранее корейцы создали Sorento в стиле Росомахи. Причем «Людьми Икс» любовь KIA к комиксам не ограничивается: автопроизводитель также выпустил целую серию машин, вдохновленных «Лигой Справедливости». А вот родственный бренд Hyundai неизменно отдает предпочтение «Ходячим мертвецам», переделывая свои машины для выживания в условиях зомби-апокалипсиса.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов