Компания KIA официально рассекретила интерьер кроссовера Sportage четвертого поколения, а также поделилась подробностями о модели. Стало известно, что новинка окажется на 40 мм длиннее предшественника, а колесная база вырастет на 30 мм. Также будет улучшена аэродинамика автомобиля: коэффициент лобового сопротивления упадет с 0,35 до 0,33.
KIA Sportage 2016
Салон вседорожника станет просторнее и комфортнее, также улучшится обзорность, увеличится вместимость багажника и снизится уровень шума и вибрации от двигателя. Кроме того, появятся современные передовые технологии в области мультимедиа, мощная аудиосистема от JBL, 7,0- либо 8,0-дюймовый сенсорный экран, а также навигационная система с отображением пробок и дорожных камер. Последняя система будет бесплатно доступна европейцам в течение семи лет. Станет ли работать эта функция в России – не сообщается.
Что касается безопасности, то жесткость кузова многократно вырастет: в прошлом поколении кроссовера применялось 18% ультра-высокопрочной стали, в новой генерации этот показатель увеличился до 51%. За безопасность во время движения будут отвечать: система экстренного торможения в случае обнаружения препятствий, система контроля движения в заданной полосе с автоматической корректировкой, система обнаружения дорожных знаков, система слежения за «мертвыми» зонами, переключатель с дальнего света на ближний, а также помощник при выезде с парковки задним ходом.
KIA Sportage 2016
Также KIA Sportage впервые можно будет заказать с пакетом GT Line, который включает в себя спортивные настройки подвески, более чувствительный руль, глушитель с двойным выхлопом, оригинальные 19-дюймовые колесные диски и алюминиевые акценты внутри и снаружи.
Все двигатели новинки подогнали под стандарты Евро-6. Покупателям предложат 1,6-литровый бензиновый атмосферник GDI с непосредственным впрыском топлива (132 л.с. и 161 Нм), турбированный агрегат T-GDI того же объема знакомый по Сee'd GT, выдающий 177 л.с. и 265 Нм (только для модификации Sportage GT Line), а также турбодизели объемом 1,7 литра (115 л.с. и 260 Нм) и 2,0 литра (136 л.с. и 373 Нм либо 184 л.с. и 400 Нм). Также появится новая семиступенчатая коробка передач DCT с двойным сцеплением, который экономичнее и эффективнее обычного автомата. Старые шестиступенчатые механика и автомат также будут доступны.
Полноценная премьера кроссовера состоится 15 сентября на автосалоне во Франкфурте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов