Компания KIA работает над полностью электрической модификацией своего нового кроссовера Seltos. В настоящее время проект носит кодовое обозначение SP2. Предполагается, что вслед за Niro EV, Seltos EV позаимствует силовую установку у Hyundai Kona Electric.
Последний существует в двух версиях: со 135-сильным электромотором и батареей на 39,2 киловатт-часа и с 204-сильным электромотором и батареей на 64 киловатт-часа. Запас хода по циклу WLTP составляет 300 и 470 километров соответственно.
Вполне вероятно, что и у электрического «Селтоса» будет две версии, по крайней мере – на некоторых рынках. В первую очередь модификация кроссовера без ДВС поступит в продажу в Китае. Предполагается, что ежегодный тираж электромобиля составит 10 тысяч единиц.
Накануне KIA объявила рублевую цену бензинового Seltos для России. Правда, пока только в богатой комплектации Luxe.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов