Электрический кроссовер KIA Niro EV, дебютировавший в статусе концепта в начале этого года на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, стал серийным. Товарный вариант показали на южнокорейской выставке электромобилей International Electric Car Expo, которая проходит 2-6- мая.
Niro EV – третий и последний член семейства Niro, включающего также обычный гибрид Niro HEV и гибрид с зарядкой от сети Niro PHEV. Все три модели построены на платформе, разработанной специально для «зеленых» моделей. Это шасси также лежит в основе хетчбэков Hyundai Ioniq. При этом если гибриды Niro и Ioniq имеют еще и одинаковые силовые установки, то электромобили двух марок заметно различаются по «начинке». Ioniq Electric оснащается 120-сильным электромотором и батареей на 28 киловатт-часов, которой хватает на 200 км пути. Niro EV, судя по всему, позаимствовал свои батареи у компактного кроссовера Hyundai Kona Electric: в базовой комплектации емкость составляет 39,2 киловатт-часа, в старшей – 64 киловатт-часа. С такими аккумуляторами новинка проезжает на одном заряде 240 и 380 км соответственно. По моторам информации пока нет, но если ими также поделился Kona, в младшей версии мощность составит 135 л.с., в топовой – 204 л.с.
Первым рынком для KIA Niro EV станет родная Корея: всего за три дня февраля там было получено свыше 5 000 заказов. Для сравнения, совокупные продажи гибридов Niro, которые представлены и в Европе, и в США, в 2017 году составили 23 647 единиц. Подтверждено, что в оснащение электрокроссовера войдут «умный» круиз-контроль, ассистент движения по шоссе, системы предотвращения столкновений спереди и сзади и еще ряд интеллектуальных помощников.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов