Компания KIA представила кроссовер Soul 2017 модельного года в спецификации для европейского рынка. Мировая премьера состоится 29 сентября на Парижском автосалоне.
В ходе обновления у автомобиля слегка изменились внешность и интерьер, появились новые технологии безопасности и мультимедиа, а также новая топовая модификация Soul 1.6 T-GDI. Она оснащается 1,6-литровым бензиновым турбомотором, выдающим 204 л.с. и 265 Нм. Двигатель, позаимствованный у хот-хетча cee'd GT, позволяет кроссоверу развить 100 км/ч за 7,8 секунды и разогнаться до максимальных 200 км/ч. Средний расход топлива составляет 6,9 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 156 г/км.
Турбомотор – первый в истории KIA Soul – сочетается с семиступенчатым роботом с двойным сцеплением. Все модификации с этой трансмиссией оснащаются также новой системы переключения режимов движения Drive Mode Selector с тремя настройками – Normal, Eco и Sport.
Soul 1.6 T-GDI отличается от других версий модели передними бампером и решеткой, красными вставками на бампере и боковых порогах, уникальными 18-дюймовыми литыми дисками с более мощными тормозами, выхлопными патрубками и шильдиком T-GDI на задней двери. Для салона также предусмотрено особое оформление.
Для KIA Soul 2017 года доступны пакеты отделки Urban Active и Red Zone, мультимедийные системы с тачскринами на 5, 7 и 8 дюймов, поддерживающие Android Auto и Apple CarPlay, и система помощи при выезде с парковки задних ходом. Европейские продажи обновленного кроссовера стартуют в начале октября.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов