Корейский автопроизводитель KIA обновил семейство cee'd к 2016 модельному году. Пятидверный хетчбэк cee'd, трехдверный хетчбэк pro_cee'd и универсал cee’d_SW получили новые передний и задний бамперы, иное оформление задних светодиодных фонарей и легкосплавные колесные диски на 16 и 17 дюймов нового дизайна. Изменения во внутренней отделке вышли еще менее значительными, зато в салоне улучшилась шумоизоляция.
В моторную гамму вошел новый трехцилиндровый двигатель ecoTurbo объемом 1,0 литра, который дебютировал ранее в этом году на KIA cee’d GT Line. Он представлен в двух вариантах мощности – на 100 и 120 л.с. Крутящий момент в обоих случаях составляет 172 Нм. Также в бензиновой линейке остались прежние 1,4-литровый 100-сильный MPI и 1,6-литровый 128-сильный GDI. 1,6-литровый дизель CRDi предлагается в двух версиях, но если младшая по-прежнему выдает 110 л.с., то старшую форсировали со 128 до 136 л.с. Последняя сочетается с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Остальные двигатели работают в паре с шестиступенчатой механикой, для 1,6-литрового GDI также доступен шестиступенчатый робот.
Топовый KIA cee'd GT получил ряд небольших стилистических изменений в экстерьере, новый руль, алюминиевую кнопку start/stop и электронную обработку звука двигателя, которая включается в режиме GT Mode. Его 1,6-литровый бензиновый двигатель, выдающий 204 л.с. и 265 Нм, снабдили новым турбонагнетателем для увеличения крутящего момента на низких оборотах. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,1 секунды – до 7,6 секунды.
Европейские продажи обновленного KIA cee'd стартуют в следующем месяце.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов