Компания KIA представила в Южной Корее Soul 2017 модельного года в спецификации для местного рынка. У автомобиля слегка изменилась внешность – спереди и сзади поменялись бамперы и оптика, появились два новых варианта 18-дюймовых легкосплавных дисков, опциональный стайлинг-пакет Style Up и новая двухцветная отделка салона.
Инженеры перенастроили шестиступенчатый автомат, рулевое управление и подвеску. На руле появилась кнопка Mode Drive, позволяющая переключаться между режимами вождения Sport, Normal и Eco. Моторы остались прежние – 1,6-литровый 132-сильный бензиновый GDI и 1,6-литровый 136-сильный дизель VGT. При этом механику корейцам больше не предлагают – только вышеупомянутый автомат и семиступенчатый робот.
Европейская версия обновленного KIA Soul дебютирует осенью на Парижском автосалоне, а зимой в США появится новая модификация с турбомотором. Предположительно автомобиль получит 1,6-литровый агрегат на 201 л.с. и 264 Нм, позаимствованный у Forte5.
В России KIA Soul 2016 модельного года доступен с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями на 124 и 132 л.с. по цена от 784 910 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов