В дилерских центрах KIA начали принимать заказы на седан Rio нового, четвертого поколения. Начальная цена новинки составляет 669 900 рублей, что дороже предыдущей версии на 19 тыс. рублей.
При этом если раньше 1,4-литровый мотор выдавал 107 л.с., то новый агрегат того же объема развивает 100 л.с., что выгоднее с точки зрения транспортного налога. Кроме того, предыдущий двигатель работал в паре с пятиступенчатой механикой либо четырехступенчатым автоматом, а теперь и в первом и во втором случае у трансмиссии будет шесть передач.
Версия со 100-сильным агрегатом и автоматом обойдется по меньшей мере в 769 900 рублей. Модификацию с мотором 1,6 (123 л.с.) и механикой оценили минимум в 754 900 рублей, с автоматом – на 40 тыс. рублей дороже.
Новый Rio предлагается в шести комплектацях. Со сменой поколений для седана стали доступны система контроля давления в шинах, отделка сидений искусственной кожей, система бесключевого доступа и новая мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, навигацией, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и камерой заднего вида. В максимальном оснащении Premium цена автомобиля составит 989 900 рублей – плюс 47 тыс. рублей по сравнению с седаном предыдущего поколения.
Сборка модели по-прежнему ведется в Санкт-Петербурге на одном заводе с соплатформенным Hyundai Solaris. Там же выпускается кроссовер Creta, который заменил «Солярисы» в кузове хетчбэк. Есть вероятность, что в ближайшее время KIA тоже поставит на конвейер «внедорожную» модель.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов