Компания KIA Motors раскрыла российские комплектации и цены седана Cerato четвертого поколения. Новая модель, производство которой налажено на «Автоторе», поступит в продажу 1 октября в десяти вариантах исполнения.
Как мы уже писали ранее, в нашей стране четырехдверка сохранила прежние бензиновые атмосферники, при этом 1,6-литровый дефорсировали со 130 л.с. и 157 Нм до 128 л.с. и 155 Нм. У 2,0-литрового также отняли 2 Нм крутящего момента (до 192 Нм), но мощность оставили на уровне в 150 л.с. Младший мотор сочетается с шестиступенчатыми механикой и автоматом, старший – только с автоматом.
Базовую комплектацию Comfort оценили в 1 049 900 рублей. За эти деньги покупатели получат стальные 15-дюймовые диски, электропривод зеркал, водительское сиденье с регулировкой по высоте, контроль давления в шинах, шесть подушек безопасности, систему стабилизации, ассистенты экстренного торможения и старта на подъеме. За доплату предложат контроль «слепых» зон, помощник движения задним ходом, электропривод всех стеклоподъемников, кондиционер, многофункциональный руль. В старших версиях впервые появляются полностью светодиодные фары. Также дорогие комплектации могут похвастаться мультимедийным комплексом с восьмидюймовым тачскрином, приборной панелью Supervision с цветным 4,2-дюймовым дисплеем, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиками парковки, камерой заднего вида, системой выбора режимов движения, кожаным салоном – среди прочего. Максимальная комплектация Premium+ обойдется в 1 359 900 рублей.
Примечательно, что KIA решила оставить на нашем рынке и седан третьего поколения, переименовав его в Cerato Classic. Теперь за старую модель просят от 869 900. По той же схеме в России продаются сразу две генерации кроссовера Sorento – старый Sorento и новый Sorento Prime.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов