19 декабря в салонах всех российских дилеров KIA начались продажи обновленного седана Cerato. В ходе рестайлинга, который модель пережила чуть больше года назад, у нее изменился дизайн внешности и салона, уровень безопасности, динамика и управляемость возросли, а оснащение стало богаче.
Для России Cerato, как и прежде, собирают на заводе «Автотор» в Калининграде по методу полного цикла. Моторная гамма после обновления не изменилась и по-прежнему состоит из двух бензиновых агрегатов – 1,6-литрового 130-сильного и 2,0-литрового 150-сильного. Первый может сочетаться с шестиступенчатыми механикой и автоматом, второй – только с автоматом.
Цены также остались на прежнем уровне – от 952 900 рублей без учета спецпредложений. В общей сложности россиянам доступны четыре комплектации: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В базовую сборку входят шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, аудиосистема, а также пакет «Теплые опции», включающий подогрев боковых зеркал, зоны покоя стеклоочистителей и передних сидений. Доплата за автомат составляет 45 тысяч рублей. Топовая комплектация включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, систему выбора режимов движения, меняющую настройки двигателя, трансмиссии и рулевого управления, систему мониторинга «слепых» зон, помощник при выезде с парковки задним ходом, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, бесконтактную систему открывания багажника, задние сиденья с подогревом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов