Неделю назад Volvo Cars объявила дату премьеры полностью электрической модификации кроссовера XC40, а теперь раскрыла новые подробности о модели. В частности, были опубликованы наброски дизайнеров и небольшое тизерное видео.
От топливного Volvo XC40 электромобиль отличается отсутствием традиционной радиаторной решетки – вместо нее установлена новая передняя панель со встроенными датчиками систем безопасности и помощи водителю (ADAS). Моторный отсек заменили багажником объемом около 30 литров – это так называемый frunk (front trunk) или froot (front boot), предназначенный для всякой мелочевки. Выхлопные патрубки по очевидной причине также отсутствуют, в остальном же электрическая модель повторяет бензиновую.
Для электрокара предложат восемь цветов кузова, включая новый «металлик» Sage Green, контрастную крышу в стандартной комплектации и новые 19- и 20-дюймовые колесные диски. В салоне обустроят совершенно новый водительский интерфейс с отображением специфической информации, такой как уровень заряда батареи, добавят в отделку спортивных акцентов и коврики из переработанных материалов.
Информация о силовой установке по-прежнему не раскрывается, но известно, что модель построена на той же платформе CMA, что и электрокар Polestar 2. Эта архитектура изначально разрабатывалась с расчетом на электропривод, что было отражено еще в концепте Volvo 40.1 2016 года. Все детали мы узнаем 16 октября, но, скорее всего, до полноценной премьеры нас ждет еще как минимум одна порция тизеров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов