Компания Polestar – новый производитель спортивных электромобилей в составе Volvo Car Group – представил свою первую массовую модель. Это фастэк Polestar 2, призванный стать конкурентом Tesla Model 3.
Polestar 2 построен на модульной платформе CMA, которая является совместной разработкой Volvo и Geely. Это роднит электрокар с новым Volvo XC40, моделями бренда Lynk & Co и кросс-купе Geely FY11. Полноприводная силовая установка фастбэка включает два электромотора с суммарной отдачей в 408 л.с. и 660 Нм, которые позволяют разогнаться до сотни за неполные 5 секунды. Состоящая из 27 модулей батарея емкость в 78 киловатт-часов встроена в пол, ее полного заряда должно хватать на 500 км по циклу WLTP или 275 миль (443 км) по методике оценки американского природоохранного агентства EPA.
Оснащение Polestar 2 включает светодиодную оптику, панорамную крышу, виртуальную приборную панель, информационно-развлекательный комплекс с 11-дюймовым тачскрином. За доплату предложат спортпакет с 20-дюймовыми коваными дисками, тормозами Brembo и амортизаторами Öhlins. Благодаря технологии Phone-as-Key можно будет использовать смартфон как виртуальный ключ от машины. Такой «ключ» можно передать друзьям или родственникам или заказать с его помощью дополнительные услуги.
Polestar 2 будет стоить в Европе от 39 900 евро, однако в первый год модель предложат только в специальной версии launch edition, которая обойдется на целых 20 тысяч дороже. В США за launch edition попросят 63 тысячи долларов без учета правительственных вычетов.
Прием онлайн-заказов на фастбэк уже открылся, а чуть позже объявят цену владения по подписке. Производство Polestar 2 в лево- и праворульной версиях наладят в Китае в начале 2020 года. Первыми рынками для модели, помимо самого Китая, станут США, Канада, Бельгия, Германия, Нидерланды, Норвегия, Швеция и Великобритания.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов