Компания Volvo представила в своей штаб-квартире в Гетеборге два концепт-кара, которые являются предвестниками новых серийных моделей самой младшей, «сороковой» серии. Это будут первые автомобили бренда, построенные на модульной платформе CMA, которую Volvo разработала совместно со своей китайской владелицей Geely Auto.
Volvo 40.1 – прототип кроссовера XC40, который встанет на конвейер уже в следующем году. Volvo 40.2 – это хетчбэк V40 нового поколения. По сравнению с нынешней моделью, недавно пережившей рестайлинг, дизайн кузова радикально изменится – пятидверка станет напоминать седан. Ряд стилистических элементов, таких как оптика «Молот Тора», компакт-кары позаимствуют у флагманских моделей новой серии 90. Автопроизводитель сообщил, что в семейство войдут подзаряжаемый гибрид Twin Engine plug-in и «чистый» электрокар, но не раскрыл их характеристик. Предполагается, что мощность гибрида составит 300 л.с., а электромобиль сможет проехать на одном заряде до 350 км. Более традиционные модификации будут оснащаться трех- и четырехцилиндровыми турбодвигателями.
Помимо электротяги, новые Volvo серии 40 смогут похвастаться «инновационными технологиями подключения, самыми передовыми системами безопасности и восхитительным дизайном интерьера в скандинавском стиле». С помощью этих моделей шведы рассчитывает в ближайшие четыре года стать полноценными конкурентами на мировом рынке премиальных авто.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов