Компания Jaguar опубликовала тизерное изображение седана XF с увеличенной колесной базой – XF L. Мировая премьера новинки состоится 25 апреля на автосалоне в Пекине.
Шпионские фотографии Jaguar XF L мы видели еще прошлой осенью. Модель, нацеленная на конкуренцию с удлиненными Mercedes E-Class, BMW 5-Series и Audi A6, за счет увеличенного расстояния между осями получит более просторный задний ряд и, соответственно, более длинные задние двери. Моторная гамма будет позаимствована у обычного XF второго поколения.
Плохая новость для поклонников «Диких кошек» состоится в том, что XF L – продукт исключительно китайский. Его производство наладят на совместном предприятии Jaguar Land Rover и Chery Automobile, которое уже выпускает кроссоверы Range Rover Evoque и Discovery Sport. Седан встанет на конвейер ближе к концу года.
В России новый Jaguar XF поступил в продажу меньше месяца назад. По существу он представляет собой более крупный вариант модели XE, с которой делит и алюминиевую платформу, и моторы, и многие опции. Цены варьируются в пределах от 2 миллионов 810 тысяч до 4 миллионов 495 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов